Качество и постоянное совершенствование

Приоритетной задачей клиники IVI является персональный подход ко всем парам, столкнувшимся с проблемой бесплодия. Наша работа целиком и полностью сосредоточена на их потребностях.

Высочайшее качество и применение инновационных технологий являются основными характеристиками всех направлений деятельности IVI. Это становится возможным благодаря:

  • Работе профессионалов мирового уровня: в распоряжении пациентов клиники IVI — профессиональный опыт высококлассных специалистов, получивших международное признание и удостоенных наград за свою научную деятельность и достижения в области клинической медицины.
  • Постоянному вниманию и заботе о пациентах: благодаря персоналу, насчитывающему более 1000 человек, клиника IVI обеспечивает постоянное внимание и персональный подход к каждому пациенту, что гарантирует высокое клиническое качество наших услуг. Помимо этого, мы располагаем единой постоянно обновляемой базой данных, позволяющей оперативно получать всю необходимую информацию о пациенте, если он нуждается в нашей помощи: личные данные, заболевания и проблемы, индивидуальные особенности пациента, на каком этапе процедур он находится.
  • Заботливое обращение с пациентами: мы очень хорошо понимаем, что работаем не с медицинскими проблемами, а прежде всего с людьми. Кроме того, на протяжении многих лет мы регулярно проводим опросы по оценке удовлетворенности клиентов, что позволяет нам изо дня в день совершенствовать наши услуги, неизменно оправдывая ожидания наших пациентов.

Постоянное совершенствование качества услуг

Одним из механизмов совершенствования качества работы IVI является разработка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями Международного стандарта качества UNE_EN ISO 9001. В апреле 2007 года клиника IVI успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по данному международному стандарту. Модель Системы менеджмента качества, принятая клиниками вспомогательных репродуктивных технологий IVI, основывается на стратегических процессах (ключевых и дополнительных), которые представлены в Руководстве по обеспечению качества услуг.